Я желаю всем счастья!
На днях был в москве снегопад с метелью. Ходил на доставки, и попалась одна, где нужно было на автобусе ехать. Так я проехал минут 20 и встал. Машины встали, точнее, а с ними и автобус, в которм ехал. Постояв ещё минут 20, я вышел на остановке, до которой еле доползли, и пошёл дальше пешком, наблюдая, как машины и автобусы буксуют на обледенелой дороге и в снегу. Да и сам я в лёгких и уже рваных тапках по глубокому снегу шёл медленно, прикрывая лицо руками в финских перчатках, чтоб защититься от снега и ветра. Зашёл в дом и улыбнулся отражению в лифте, борода у меня покрылась льдом))) Доставка была на мичуринский. И туда я двигался от метро «проспект вернадского», а обратно решил до «универститета», но в попытках сократить дорогу до остановки, где автобусы ходить должны, я промахнулся и вышел почти к МГУ, оттуда решил пешком идти уже о метро. Потом в этот день я снова ездил на Университет и доставка была уже на Ленинский, там тоже 2 км туда и обратно шёл пешком, на автобусы даже не смотрел. Ощущении катаклизма. И в этот день мне встречалось очень много машин с мигалками, скорых, полиции, ДПС, снегоуборщиков… Давно столько за один день не видел. И всюду буксовали машины от легковушек до фур…
Подумал, что я бы не решился за руль сесть в такую погоду. Да и вообще, надо быть либо мастером, либо идиотом, чтоб ездить на машине в такую погоду. Да и вообще, зимой, когда лёд, холод, снег и рано темнеет. Если что случится (а зимой, это более вероятно), то не так комфортно ждать эвакуатор или копаться под капотом. Пришла аналогия, что ездить на машине зимой, это так же, как фотографировать ночью в туман. В ясный солнечный день на любом фотике любого не совсем безрукого фотографа что-то да сфоткается прилично, а вот с наступлением темноты… Тут и выявляется качество техники и мастерство фотографа. Так и водить летом, да по трассе за городом – это легко, если достаточно осторожен и знаешь основу правил. А вот в городе и зимой – это жесть. И это явно не для меня пока что… А вчера я ехал домой и вышел в Жаворонках. А потом ждал автобус полчаса, но так и не дождался. Была пробка до горизонта из-за того, что шлагбаум закрыл переезд и не открывался почти. Думаю, это датчики глючат или кто-то шутит. А может, местные торгаши бьют по нему молотком, чтоб создать пробку и повысить спрос у скучающих и бесящихся водителей. Не знаю. Но меня это взбесило, и я вернулся на станцию, залез на платформу, решив, что за это ещё билет покупать – будет слишком, и сел в очередную электричку до Голицыно, гдевышел, перелез через забор и вполне успешно доехал до дома. Не знаю, сколько бы я там ещё прождал, но наверное, я больше в жаворонках выходить не буду, пока светло. Поздно вечером там точно нет ажиотажа и автобус спокойно приезжает, разворачивается и уезжает. А вот утром и днём, похоже, туда соваться не стоит…

Подумал, что я бы не решился за руль сесть в такую погоду. Да и вообще, надо быть либо мастером, либо идиотом, чтоб ездить на машине в такую погоду. Да и вообще, зимой, когда лёд, холод, снег и рано темнеет. Если что случится (а зимой, это более вероятно), то не так комфортно ждать эвакуатор или копаться под капотом. Пришла аналогия, что ездить на машине зимой, это так же, как фотографировать ночью в туман. В ясный солнечный день на любом фотике любого не совсем безрукого фотографа что-то да сфоткается прилично, а вот с наступлением темноты… Тут и выявляется качество техники и мастерство фотографа. Так и водить летом, да по трассе за городом – это легко, если достаточно осторожен и знаешь основу правил. А вот в городе и зимой – это жесть. И это явно не для меня пока что… А вчера я ехал домой и вышел в Жаворонках. А потом ждал автобус полчаса, но так и не дождался. Была пробка до горизонта из-за того, что шлагбаум закрыл переезд и не открывался почти. Думаю, это датчики глючат или кто-то шутит. А может, местные торгаши бьют по нему молотком, чтоб создать пробку и повысить спрос у скучающих и бесящихся водителей. Не знаю. Но меня это взбесило, и я вернулся на станцию, залез на платформу, решив, что за это ещё билет покупать – будет слишком, и сел в очередную электричку до Голицыно, гдевышел, перелез через забор и вполне успешно доехал до дома. Не знаю, сколько бы я там ещё прождал, но наверное, я больше в жаворонках выходить не буду, пока светло. Поздно вечером там точно нет ажиотажа и автобус спокойно приезжает, разворачивается и уезжает. А вот утром и днём, похоже, туда соваться не стоит…