Я желаю всем счастья!
10 янв. 15 г. – 17:26
Заметил, что когда смотрю фильмы и читаю книги, то чувствую желание сохранить деструктивную линию сюжета отношений героев. Это, например, когда герой А и герой Б увидели друг друга, влюбились, видят, что они друг для друга идеальны, а потом герой А, например, увидел Б с каким-то лицом противоположного пола, счёл, что тот уже в отношениях, обиделся, расстроился и исчез, порвав все связи. А то лицо было просто другом, знакомым, случайным человеком или даже неприятным приставалой для Б. Ну и Б в непонятках, тоже расстроен, обижен. Потом проходит пароу лет, они женятся и выходят замуж за других, не любимых ими, случайно встречаются, всё понимают, но изменить уже ничего не могут и мучаются до конца своих дней, вспоминая о любимом(ой) в миг смерти. И встречаются в раю. Но рай, обычно, не показывают. В большинстве картин трагические ошибки и непонятки – завязка сюжета, сложность, преодоление которой и составляет суть картины. Написала телефон в книге, а книга потерялась – будет искать несколько лет и найдёт. Поссорились – помирятся. Полетел в непогоду совершать подвиг, чтоб очаровать её – удачно приземлилс и она кинулась к нему в объятия. А мне хочется продолжить сюжет так, что он разбился и она будет всю жизнь винить себя за то, что отправила его на подвиг завоевания и потеряла навсегда. А книжка никогда не найдётся и поссорившиеся никогда не помирятся, никогда не поймут своих ошибок при жизни и будут страдать. И отношений хороших ни с кем никогда не построят, будут мучиться сами и мучить других, отношая их без любви. Не знаю, почему. Чувствую в этом какую-то боль и сладость одновременно, какой-то смысл. Замес из гордости, обиды, разочарования, тайных надежд и мечт, которые вот-вот готов осуществиться, но всякий раз рушатся. Припоминаю, что такие настроения и фантазии об отношениях у меня были ещё в глубоком детстве. Не обязательно о любовных, может и о дружеских, о родительских. Какой-то элемент психологического садомазохизма всегда меня привлекал. Возможно, этим шаблоном, этой моделью поведения я притягивал в свою жизнь ситуации невзаимной и несчастной любви. Хотя, сознанием я умиляюсь хэппи-эндам, радуюсь, когда всё хорошо складывается у кого-то в кино и в реальности, другая часть меня радуется разрыву отношений, который вижу. Где-то внутри звучит: «Ура, всё рушится! Так и надо, так и должно быть, не бывает счастливой любви, счастливых отношений, это всё сказки! Мир – полон страданий, разочарований, любви нет!» Это и утверждение, и протест против этого утверждения, жажда подтвердить сложившееся мнение и надежда его опровергнуть, открыть чудо! Сегодня занимался стиркой и думал, почему так… Пришла мысль, что, возможно, это попытка оправдать свою лень и недостаток энергии, энергии, необходимой для изменения мира, для свершений. Гораздо легче сказать, что судьба – злая, мир – несправедлив, всё плохо, счастье недостижимо, любви нет, чем взять на себя оветственность, признать то, что всё в моей жизни – результат моих же действий, правильных или не правильных, чем начать что-то менять, выстраивать отношения медленно, правильно, по кирпичикам, в гармонии. И если не получилось, винить себя, а не мироздание. Роль жертвы обстоятельств – роль лёгкая, усилий не требует, но и радости в ней – ноль. Ну и, на лицо, какие-то кармические проблемы, «хвосты» с прошлой жизни, которые проявились в дефектах воспитания и атмосферы отношений в детстве. Опять же, с этим стоит что-то сделать, наверное. Перестать себя жалеть и упиваться чувством собственной правоты в оскорблённой гордыне и открыться навстречу миру.


Заметил, что когда смотрю фильмы и читаю книги, то чувствую желание сохранить деструктивную линию сюжета отношений героев. Это, например, когда герой А и герой Б увидели друг друга, влюбились, видят, что они друг для друга идеальны, а потом герой А, например, увидел Б с каким-то лицом противоположного пола, счёл, что тот уже в отношениях, обиделся, расстроился и исчез, порвав все связи. А то лицо было просто другом, знакомым, случайным человеком или даже неприятным приставалой для Б. Ну и Б в непонятках, тоже расстроен, обижен. Потом проходит пароу лет, они женятся и выходят замуж за других, не любимых ими, случайно встречаются, всё понимают, но изменить уже ничего не могут и мучаются до конца своих дней, вспоминая о любимом(ой) в миг смерти. И встречаются в раю. Но рай, обычно, не показывают. В большинстве картин трагические ошибки и непонятки – завязка сюжета, сложность, преодоление которой и составляет суть картины. Написала телефон в книге, а книга потерялась – будет искать несколько лет и найдёт. Поссорились – помирятся. Полетел в непогоду совершать подвиг, чтоб очаровать её – удачно приземлилс и она кинулась к нему в объятия. А мне хочется продолжить сюжет так, что он разбился и она будет всю жизнь винить себя за то, что отправила его на подвиг завоевания и потеряла навсегда. А книжка никогда не найдётся и поссорившиеся никогда не помирятся, никогда не поймут своих ошибок при жизни и будут страдать. И отношений хороших ни с кем никогда не построят, будут мучиться сами и мучить других, отношая их без любви. Не знаю, почему. Чувствую в этом какую-то боль и сладость одновременно, какой-то смысл. Замес из гордости, обиды, разочарования, тайных надежд и мечт, которые вот-вот готов осуществиться, но всякий раз рушатся. Припоминаю, что такие настроения и фантазии об отношениях у меня были ещё в глубоком детстве. Не обязательно о любовных, может и о дружеских, о родительских. Какой-то элемент психологического садомазохизма всегда меня привлекал. Возможно, этим шаблоном, этой моделью поведения я притягивал в свою жизнь ситуации невзаимной и несчастной любви. Хотя, сознанием я умиляюсь хэппи-эндам, радуюсь, когда всё хорошо складывается у кого-то в кино и в реальности, другая часть меня радуется разрыву отношений, который вижу. Где-то внутри звучит: «Ура, всё рушится! Так и надо, так и должно быть, не бывает счастливой любви, счастливых отношений, это всё сказки! Мир – полон страданий, разочарований, любви нет!» Это и утверждение, и протест против этого утверждения, жажда подтвердить сложившееся мнение и надежда его опровергнуть, открыть чудо! Сегодня занимался стиркой и думал, почему так… Пришла мысль, что, возможно, это попытка оправдать свою лень и недостаток энергии, энергии, необходимой для изменения мира, для свершений. Гораздо легче сказать, что судьба – злая, мир – несправедлив, всё плохо, счастье недостижимо, любви нет, чем взять на себя оветственность, признать то, что всё в моей жизни – результат моих же действий, правильных или не правильных, чем начать что-то менять, выстраивать отношения медленно, правильно, по кирпичикам, в гармонии. И если не получилось, винить себя, а не мироздание. Роль жертвы обстоятельств – роль лёгкая, усилий не требует, но и радости в ней – ноль. Ну и, на лицо, какие-то кармические проблемы, «хвосты» с прошлой жизни, которые проявились в дефектах воспитания и атмосферы отношений в детстве. Опять же, с этим стоит что-то сделать, наверное. Перестать себя жалеть и упиваться чувством собственной правоты в оскорблённой гордыне и открыться навстречу миру.

